СЕИДОВА ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА
Методическая разработка интегрированной НОД по физкультуре «В поисках Колобка»Любовь Сеидова Методическая разработка интегрированной НОД по физкультуре «В поисках Колобка» ТЕМА: «В ПОИСКАХ КОЛОБКА». Цель: гармоничное физическое развитие детей. Задачи: Обучающие задачи: - повышать двигательную активность детей; - учить детей соотносить движения с текстом; - способствовать формированию координации движений; Развивающие задачи: - развивать физические качества детей; - развивать у детей навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов; - совершенствовать умение отгадывать загадки по сюжету образовательной деятельности. Воспитательные задачи: - воспитывать чувство коллективизма; - способствовать проявлению положительных эмоций; - воспитывать желание и интерес к занятиям физкультурой и спортом. Оздоровительные задачи: - профилактика плоскостопия с помощью разных видов ходьбы; - формирование правильного дыхания при выполнении дыхательных упражнений; - воздействовать на биологически активные точки при помощи разных видов оздоровительного массажа. Дети входят в зал друг за другом. Воспитатель предлагает ребятам поприветствовать друг друга и гостей и провести оздоровительный массаж «Доброе утро». Доброе утро (Разводят руки в стороны) Улыбнись скорее, И сегодня весь день, Будет веселее! (Хлопают в ладоши) Мы погладим лобик, Носик и щёчки (Выполняют упражнения по тексту) Будем мы красивыми, Как в саду цветочки. (Постепенно поднимают руки вверх, выполняя «фонарики») Разотрем ладошки Сильнее, сильнее, (Выполняют движения по тексту) А теперь похлопаем смелее, смелее. (Хлопают в ладоши) Ушки мы теперь потрем, И здоровье сбережем (Растирают ушки) Улыбнемся снова Будем все здоровы! (Поднимают руки вверх) Воспитатель: Ребята, я, предлагаю вам, отправится в сказку. Вы готовы? (Ответы детей). Воспитатель: По тропинке мы пойдём, Сказку добрую найдём. Дети друг за другом встали, Весело все зашагали. (Ходьба друг за другом по залу) В полуприседе пойдём, может мы, грибок найдём (Ходьба в полуприседе) Встали дружно на носочки, И потянемся чуточек. (Ходьба на носочках) Снова будем мы шагать, Хорошо ведь нам гулять. (Обычная ходьба) Но пора поторопиться, Пора сказку начинать. (Лёгкий бег) Снова дружно мы шагаем, Руки к верху поднимаем (Ходьба друг за другом, дыхательные упражнения) К домику все подойдём Сказку добрую начнём. (Подходят к домику) Воспитатель: - Вот, мы и попали в сказку. А что же это за сказка попробуем отгадать: Круглый бок, румяный бок, Покатился …. (Колобок) Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, возле избушки сидит бабушка и горько плачет. У неё пропал Колобок. Ребята, давайте поможем Бабушке найти и вернуть Колобка. Отправляемся в путь! Дети выходят на полянку и встречают сказочного персонажа – зайца. Воспитатель: Ой, ребята, тут кто-то спрятался. Давайте попробуем отгадать: Длинное ухо, комочек пуха, Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка) Правильно, ребята, это зайка. Давайте научим зайку делать зарядку, для того, чтобы стать сильными и ловкими. (Дети выполняют музыкально-ритмическую композицию «Весёлая зарядка») Воспитатель: -Молодцы, ребята! Мы теперь стали сильными и ловкими и можем дальше отправляться на поиски Колобка. Дети встречают сказочного персонажа – волка. Воспитатель: Ребята, давайте дальше отправимся на поиски Колобка. Здесь кто-то спрятался? Давайте отгадаем: Кто зимой холодной, Бродит злой, голодный. (Волк) Правильно - это волк. Чтобы найти Колобка волк предлагает нам пройти по его следам. Дети идут друг за другом по массажной дорожке со следами. Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием волка. Продолжаем поиски Колобка. Ребята, посмотрите, нас здесь кто-то встречает. Давайте посмотрим! Косолапый и большой, Спит в берлоге он зимой. Любит шишки, любит мёд, Ну-ка, кто же назовет? (Медведь) Воспитатель: Мишка нам приготовил задание. Он предлагает нам пройти через пенёчки. Дети перешагивают через «пенёчки» с высоко поднятыми ногами. Воспитатель: Какие же вы молодцы, преодолели практически все препятствия. Ой, а здесь кто-то спрятался. Давайте посмотрим, кто же это? (воспитатель достаёт лису). Да это же лиса! Ребята, наша лиса что-то приуныла. Давайте развеселим лису и поиграем с ней, может быть, тогда она отдаст нам Колобка. Но прежде нам необходимо превратиться в зайчиков. Раз, два, повернись и в зайчат превратись! Дети становятся «зайчиками» и проводиться подвижная музыкальная игра «Лиса и зайцы» и дыхательные упражнения. Лисичка за нашу весёлую и интересную игру отдаёт нам Колобка. Спасибо, лисичка. Дети «Зайчики» превращаются в ребят. Берут Колобка и возвращают его Бабушке. Воспитатель: - Спасибо вам ребятки, за то, что вы помогли колобку вернуться домой. Воспитатель: Ребята, давайте вспомним наше путешествие. Подводиться итог НОД, дети отвечают на вопросы: В какой сказке побывали? Кто повстречался на пути? Что делали с зайчиком? Что делали с волком? Что делали с мишкой? А с лисой? Воспитатель: - Ой, ребята, пока мы с вами разговаривали, бабушка испекла нам угощение. (детям раздается угощение) Под музыку дети уходят из - зала. 19 января 2019 в 21:14
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.